Procter & Gamble (P&G), владеющая торговыми брендами Ariel, Fairy, Pampers, Gillette и другими, повышает отпускные цены в среднем на 43%. Некоторые позиции взлетят в цене на 60–70%, сообщает KONKURENT.RU.
Один из дистрибьюторов P&G предупредил клиентов о росте цен, в связи с повышением затрат на логистику. В среднем стоимость товаров для детской гигиены вырастет на 47%, для женской гигиены – на 33%, товаров для красоты и здоровья – на 67%, средств по уходу за волосами – на 63%, средств по уходу за полостью рта – на 58%, средств для бритья – на 65%. Цены на средства для стирки подымутся в пределах 30%, на моющие средства – на 26%, на профессиональные средства для уборки – на 74%.
Ранее компания, как и другие крупные бренды, приостановила инвестиции в российский бизнес. Сейчас же они хотят сократить свой портфель в России, оставив основные товары.
В офисе P&G в Восточной Европе заявили, что компания меняет отпускные цены из-за нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок, значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, а также влияния курсов валют.
Эксперты считают, что заявленное повышение цен может привести к резкому снижению спроса на продукцию P&G. По этой причине у крупных торговых сетей останется пространство для переговоров и привлечения новых игроков рынка, которые ранее не выдерживали конкуренции.