2022-03-31T12:47:43+10:00 2022-03-31T12:47:43+10:00

В «М.Видео–Эльдорадо» придумали новую схему продажи бытовой техники

Фото: mvideo.ru |  В «М.Видео–Эльдорадо» придумали новую схему продажи бытовой техники
Фото: mvideo.ru

Известная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео–Эльдорадо» начала продавать товары по кредитному формату «10–10–10». Об этом сообщают «Известия».

«Ее [схему] предоставляют работающие через кредитную платформу ретейлера ОТП Банк, МТС Банк и «Ренессанс Кредит»», – заявил представитель объединенного ретейлера.

Данный инструмент выгоднее обычного кредита. Покупая смартфон за 50 тыс. руб., человек в итоге заплатит 55 тыс. руб. Если же он оформит потребительский кредит на год, то он заплатит за товар 67 тыс. руб., отметил собеседник.

Напомним, «М. Видео–Эльдорадо» перестала продавать товары в рассрочку.

«Рассрочка – один из вариантов промо-, в рамках которого ретейлер берет на себя расходы по обслуживанию кредита. В текущей ситуации при значительном ослаблении рубля отмена дополнительных промомеханик – один из способов сдерживания розничных цен», – отмечала ранее  представитель «М. Видео–Эльдорадо» Валерия Андреева.

С конца февраля от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, отказался ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»). С отказом поставщиков от части согласованных ранее скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса».

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ