2022-04-07T17:58:51+10:00 2022-04-07T17:58:51+10:00

Магазин обязан вернуть разницу. Роспотребнадзор всматривается в ценники

фото KONKURENT |  Магазин обязан вернуть разницу. Роспотребнадзор всматривается в ценники
фото KONKURENT

Магазины стали чаще обманывать покупателей, оставляя на витринах ложные ценники. Каждая седьмая жалоба на горячую линию Роспотребнадзора связана именно с разницей цены на полке и на кассе.

По данным Роспотребнадзора, около 14% жалоб, поступающих в ведомство, касаются разницы в цене товара, указанной в торговом зале магазина, и той, что пробивается на кассе.

«Жалобы приходят к нам по разным каналам. Если говорить о единой горячей линии по защите прав потребителей, то из семи тысяч обращений более одной тысячи касаются несоответствия стоимости на ценнике и на кассе», – отметили там.

Такое количество жалоб поступило только за короткий период с 14 по 25 марта.

Роспотребнадзор ранее уже обращался к россиянам по поводу отсутствия ценников на товарах во многих магазинах. Ведомство заявляло, что отсутствие ценников незаконно. «По закону продавец обязан вывесить ценники на все свои товары. Это дает покупателям возможность сделать выбор», – сообщал Роспотребнадзор.

На случай, если в магазинах просят сумму больше, чем указано на ценнике, ведомство давало рекомендации. «Обратитесь в администрацию магазина. Если вы расплатились, а только потом поняли, что с вас взяли больше, магазин обязан вернуть вам разницу в цене между чеком и ценником», – уточнил Роспотребнадзор.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ