PepsiCo рассматривает возможность создания в России новых напитков на замену Pepsi, Mirinda и 7Uр. Кроме того, PepsiСо планирует расширить ассортимент напитков под брендом «Русский дар». Сейчас под этим брендом выпускается только квас, а компания хочет добавить лимонады с различными вкусами.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию компании. Опрошенные изданием эксперты считают, что PepsiCo хочет изменить и рецептуру напитков так, чтобы новые продукты не ассоциировались с ушедшими брендами.
Компания PepsiCo сообщила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков в начале марта. «Мы объявляем о приостановке продажи Pepsi-Cola и наших напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостанавливаем инвестиции и всю рекламную деятельность в России, – отмечалось на сайте компании. – На нас лежит ответственность продолжать предлагать наши другие товары в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и детское питание».
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, практически все они массово представлены в магазинах Приморья.
Так, компания занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками (Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар» и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «Хрусteam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax, «Имунеле» и др.) и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).
По словам ретейлеров, продукция PepsiCo до сих пор поступает в магазины без перебоев. Однако на складах компании в России запас сырья остался на несколько месяцев, и именно поэтому PepsiCo сейчас изучает варианты для загрузки производства.