2022-04-15T21:45:45+10:00 2022-04-15T21:45:45+10:00

CRM-системы для автоматизации процессов бизнеса

Фото: freepik.com |  CRM-системы для автоматизации процессов бизнеса
Фото: freepik.com

Разработчик okoCRM создал уникальную CRM-систему. Она служит для создания и автоматизации различных деловых процессов, которые используются в разных сферах бизнеса. Такое решение повышает эффективность отдела продаж, увеличивает рентабельность и прибыльность. А также позволяет делать работу сотрудников более комфортной, повышать их уровень осведомленности и пр.

Система CRM для бизнеса включает большое количество функций и инструментов. Серверное оборудование компании находится на территории Российской Федерации. Это устраняет риски санкций, защиты данных, бесперебойной работы серверов. Информация находится под надежной защитой.

Возможности CRM-системы

  • Создание сделок непосредственно из чата с клиентом.
  • Звонки в одно нажатие с карточки клиента.
  • Детальная информация в клиентской карточке (полная база данных).
  • Сокращение временных затрат на обработку повседневных задач.
  • Повышение безопасности системы работы с данными, клиентами и пр.
  • Работа с реальными заявками, отсутствие дублей заявок.
  • Контроль над действиями и работой сотрудников.
  • Повышение эффективности управленческих решений.

Система работает со многими известными сервисами. Например, это «Тинькофф», «Телфин», «Яндекс Почта», «ВКонтакте», «Телеграм» и многие другие. С полным перечнем стоит ознакомиться на сайте разработчика.

Достоинства системы

Одним из основных преимуществ системы является возможность быстрой и самостоятельной настройки. Для этой цели разработчик создал понятные и эффективные видеоинструкции. Они знакомят пользователя и администратора системы с интерфейсом, функциями. А также позволяют получить знания о практическом использовании. Например, по настройке типов задач или воронки продаж, добавлению пользователей и пр.

Специалисты компании также предоставляют услуги настройки системы для клиентов. Они анализируют бизнес-процессы, настраивают и автоматизируют воронку продаж. А также подключают необходимые интеграции, проводят обучение персонала и пр.

Стоимость использования CRM-системы выгодна для большого числа потенциальных потребителей.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ