Торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео–Эльдорадо» сообщила о закрытии некоторых торговых точек в России и сокращении инвестиций. Об этом говорится в отчете по продажам компании по итогам первого квартала 2022 г.
Решение принято на фоне санкций и проблем с поставками товаров из-за рубежа. «М.Видео-Эльдорадо» планирует избавляться от «неэффективных магазинов».
«Мы ведем переговоры с арендодателями по оптимизации аренды и закрытию ряда неэффективных магазинов, не исключаем сокращения инвестиционной программы в дальнейшем», – сообщили в компании.
В марте компания «М.Видео–Эльдорадо» открыла еще 11 торговых точек: их общее число достигло 1269 магазинов в 375 городах, в том числе несколько магазинов есть и в Приморье.
Ранее «М. Видео–Эльдорадо» перестала продавать товары в рассрочку. «Рассрочка – один из вариантов промо-, в рамках которого ретейлер берет на себя расходы по обслуживанию кредита. В текущей ситуации при значительном ослаблении рубля отмена дополнительных промомеханик – один из способов сдерживания розничных цен», – отмечала представитель «М. Видео–Эльдорадо» Валерия Андреева.