Рекламные щиты относятся к наружной рекламе. Устанавливаются билборды под прямым углом к направлению оживленных масс. Билборды отличаются большими размерами, но желательно размещать их вблизи магазина или ТРЦ, на оживленных дорогах. Таким образом, есть возможность позаботиться относительно успешного размещения билбордов. К тому же следует продумать особенности дизайнерского исполнения рекламы. Лишь в этом случае удастся эффективно взаимодействовать с представителями целевой аудитории. Реклама на билбордах отличается продуманным и эффективным исполнением.
Особенности разработки билборда
В самом начале нужно продумать стратегию рекламной кампании. Специалисты занимаются подготовкой текстовых и графических материалов, созданием дизайнерского макета. Важно понимать, что обычный просмотр должен занимать не больше секунды. За это время человек должен посмотреть билборд, запомнить информацию. В течение трех секунд человек должен запомнить главные факты, поэтому текст и картинка должны отличаться продуманным исполнением.
Нужно понимать, что длина заголовка и рекламы должна быть небольшой. Желательно ориентироваться на четыре коротких слова. Число изображений также ограничено: не больше двух картинок на одном билборде. Желательно указывать красивые телефонные номера, а также короткие адреса сайтов.
Рекламный баннер должен подталкивать только к определенному одному действию. В этом случае эффективность становится высокой.
На какие плюсы важно ориентироваться
Заинтересованные рекламодатели отмечают следующие плюсы:
- Высокий охват. Желательно размещать билборды в людных местах. Это позволяет успешно взаимодействовать со многими заинтересованными лицами.
- Престиж. Наружная реклама относится к дорогим форматам рекламы. Именно по этой причине ею пользуются многие известные организации.
- Географическая настройка. Билборды важно размещать с учетом населенного пункта, районов.
- Низкая стоимость контакта. Особенная выгода отмечается в городах-миллионниках.
- Ненавязчивость. Рекламодатели понимают, насколько важно взаимодействовать с целевой аудиторией наилучшим образом и не надоедать предложениями.
Самое важное – это внимательно изучить отличия и плюсы рекламных билбордов.