2022-04-29T18:10:14+10:00 2022-04-29T18:10:14+10:00

Почему важно заказывать рекламу на билбордах

Фото: freepik.com |  Почему важно заказывать рекламу на билбордах
Фото: freepik.com

Рекламные щиты относятся к наружной рекламе. Устанавливаются билборды под прямым углом к направлению оживленных масс. Билборды отличаются большими размерами, но желательно размещать их вблизи магазина или ТРЦ, на оживленных дорогах. Таким образом, есть возможность позаботиться относительно успешного размещения билбордов. К тому же следует продумать особенности дизайнерского исполнения рекламы. Лишь в этом случае удастся эффективно взаимодействовать с представителями целевой аудитории. Реклама на билбордах отличается продуманным и эффективным исполнением.

Особенности разработки билборда

В самом начале нужно продумать стратегию рекламной кампании. Специалисты занимаются подготовкой текстовых и графических материалов, созданием дизайнерского макета. Важно понимать, что обычный просмотр должен занимать не больше секунды. За это время человек должен посмотреть билборд, запомнить информацию. В течение трех секунд человек должен запомнить главные факты, поэтому текст и картинка должны отличаться продуманным исполнением.

Нужно понимать, что длина заголовка и рекламы должна быть небольшой. Желательно ориентироваться на четыре коротких слова. Число изображений также ограничено: не больше двух картинок на одном билборде. Желательно указывать красивые телефонные номера, а также короткие адреса сайтов.

Рекламный баннер должен подталкивать только к определенному одному действию. В этом случае эффективность становится высокой.

На какие плюсы важно ориентироваться

Заинтересованные рекламодатели отмечают следующие плюсы:

  • Высокий охват. Желательно размещать билборды в людных местах. Это позволяет успешно взаимодействовать со многими заинтересованными лицами.
  • Престиж. Наружная реклама относится к дорогим форматам рекламы. Именно по этой причине ею пользуются многие известные организации.
  • Географическая настройка. Билборды важно размещать с учетом населенного пункта, районов.
  • Низкая стоимость контакта. Особенная выгода отмечается в городах-миллионниках.
  • Ненавязчивость. Рекламодатели понимают, насколько важно взаимодействовать с целевой аудиторией наилучшим образом и не надоедать предложениями.

Самое важное – это внимательно изучить отличия и плюсы рекламных билбордов.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ