2022-04-29T18:18:59+10:00 2022-04-29T18:18:59+10:00

Как бизнесу наладить работу с входящими обращениями и перестать терять клиентов?

Фото: freepik.com |  Как бизнесу наладить работу с входящими обращениями и перестать терять клиентов?
Фото: freepik.com

Мессенджеры стали главным трендом последних пяти-семи лет. Большинство пользователей предпочитают звонкам и голосовым сообщениям текстовые переписки. По данным коммуникационной платформы Umnico, в 2021 год российские компании принимали более 50 млрд сообщений в месяц, а к 2025 году доля текстовых B2C коммуникаций превысит голосовые.

Однако наладить эффективную работу с входящими обращениями смогли не все. Рассмотрим, как избежать самых распространенных ошибок.

Как организовать работу с обращениями?

Первая ошибка: выбор одного мессенджера или социальной сети.

Многие выбирали для ведения бизнеса и коммуникации с клиентами Instagram. После блокировки этого канала на территории России пользователи начали переходить в другие приложения, а бизнес потерял клиентов и прибыль.

Предотвратить подобные риски можно, если не концентрироваться на одной площадке, а дать пользователям возможность взаимодействовать с компанией там, где им удобно: Telegram, WhatsApp, «ВКонтакте», «Одноклассники», Viber, онлайн-чат на сайте.

Вторая ошибка: хаотичная работа с обращениями из разных каналов.

Когда компания начинает работать с несколькими каналами, сотрудники сталкиваются с проблемой обработки входящих сообщений. Им приходится разрываться между разными приложениями. Это приводит к увеличению времени ответа, потере заявок, а значит, и клиентов.

Исправить ситуацию поможет омниканальный подход. Для этого нужно объединить все каналы в едином пространстве, например, с помощью агрегатора мессенджеров и социальных сетей Umnico.

Сервис соберет все обращения в одном месте. Операторам не придется переключаться между интерфейсами, а руководители отделов и собственники бизнеса смогут контролировать работу.

Umnico упрощает работу продавцов. Они могут обратиться к истории переписки, использовать шаблоны для ответа на частые вопросы, отправлять сервисные рассылки. Сервис дает возможность интегрировать соцсети и мессенджеры с CRM. Сотрудникам больше не придется заводить сделки вручную, обращения от новых пользователей будут сразу отображаться в привычной CRM как новая сделка.

Синхронизация всех инструментов и каналов сделает работу отдела продаж и поддержки быстрее и эффективнее. Бизнес не потеряет ни одного обращения и сможет продавать больше на прежнем объеме трафика.

Третья ошибка: отсутствие поддержки посетителей сайта.

Посетители сайта хотят быстро задать вопрос и быстро получить ответ, а не тратить время на звонки. Плюс звонить многим просто неудобно.

Очевидное решение – онлайн-чат на сайте. Пользователь сразу видит, что у него есть возможность пообщаться с представителем компании и проконсультироваться по выбору продукта или услуги. Бизнес, в свою очередь, получает контакты новых клиентов и конвертирует трафик в запросы с большим коэффициентом.

Umnico предлагает компаниям бесплатный чат – Umnico Live Chat. Многофункциональный виджет легко устанавливается на страницы сайта и настраивается под нужды бизнеса. Чат также поддерживает популярные CMS-системы.

Что в итоге?

Компаниям нужно быть достаточно гибкими и быстро подстраиваться под новые правила ведения коммуникации с клиентами. Опыт внедрения сервиса Umnico подтверждает, что использование омниканального подхода и учета заявок не только минимизирует процент потери заявок, но и способно повысить уровень продаж на 25-40%.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ