2022-04-30T13:16:48+10:00 2022-04-30T13:16:48+10:00

Теперь будет так. В Сбере обратились к пользователям айфонов

фото: pixabay.com |  Теперь будет так. В Сбере обратились к пользователям айфонов
фото: pixabay.com

Использование мобильного приложения для некоторых клиентов изменилось, сообщает KONKURENT.RU.

Клиенты крупнейшего российского банка – Сбербанка – столкнулись с неприятной ситуацией, которая была вызвана введением санкций западными странами.

Как рассказали представители банка российским СМИ, те граждане, кто пользуется мобильным приложением Сбера на айфонах, перестали получать от банка push-уведомления. При этом в кредитной организации отметили, что такая ситуация затронула только пользователей устройства, работающих на системе iOS. Для пользователей Android такой проблемы нет.

Напомним, что такие уведомления приходят при транзакциях. Например, после оплаты покупок. Кроме того, push-уведомления оповещали клиентов и о запросах кода для оплаты.

«Из-за введенных санкций пользователи мобильного приложения «СберБанк Онлайн» на iOS вместо push-уведомлений продолжат получать уведомления в формате СМС с номера 900. Услуга информирования предоставляется на прежних условиях, никаких изменений для клиентов нет», – объяснили ситуацию в пресс-службе банка.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ