Американская сеть ресторанов «Макдоналдс» (McDonald's) может возобновить работу в РФ под другим брендом. Об этом рассказали «Известиям» два источника на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией.
Один из них отметил, что пока компания не приняла окончательного решения о возврате на рынок России. Однако этот вопрос «пора решать», заметил один из собеседников.
«Компания намерена спасти уже вложенные в РФ средства, которые пошли на развитие сети ресторанов. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», – добавил собеседник.
Впервые о том, что сеть фастфуда «Макдоналдс» рассматривает варианты возобновления деятельности в России под другим названием, в начале мая заявил генеральный директор российского представительства сети ресторанов Олег Пароев.
«Не исключаем, что будет какая-то смена названия, упаковок и прочего, чтобы на выходе это оставался всеми любимый «Макдоналдс» по качеству, но по внешнему виду отличающийся от американского продукта», – объяснил он.
Напомним, что за время простоя «Макдоналдс» потратил уже 27 млн долларов США на оплату аренды помещений в России и на Украине, выплату заработной платы сотрудникам временно закрытых точек, а также на выплаты поставщикам. Компания также списала на 100 млн долларов запасы продуктов, поставлявшихся для ресторанов в России и на Украине, которые, скорее всего, испортятся.
Рестораны McDonald's перестали работать в России и в частности во Владивостоке в середине марта. Финансовый директор компании Кевин Озан тогда заявил, что сеть фастфуда продолжит платить за аренду помещений и выплачивать зарплату сотрудникам.