Автовладельцам России, которым страховая компания не продает полисы автостраховки в электронном виде, рассказали, как следует поступить, сообщает KONKURENT.RU.
Неприятный случай произошел с одним из клиентов одной из страховых организаций России. Мужчина захотел приобрести полис ОСАГО на сайте компании, не один раз вносил необходимые данные в анкету и отправлял заявку, получал подтверждение о возможности приобретения страховки, но полис купить так и не смог.
Проблема заключалась в том, что перерыв в работе сайта страховщиков превышал установленное Банком России суточное время. Решить проблему клиент смог после того, как подал жалобу на компанию регулятору.
В свою очередь ЦБ после проведенной проверки выяснил, что указание № 4191-У в отношении бесперебойной работы сайта не было обеспечено должным образом. Такая ситуация нарушает нормы, установленные частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, которые требуют вести предпринимательскую деятельность с выполнением требований и условий, предусмотренных лицензией.
Как итог, страховщикам пришлось заплатить штраф в размере 40 тыс. руб. по решению арбитражного суда.