Известный маркетплейс заставляет клиентов дополнительно оплачивать транспортировку товара, сообщает KONKURENT.RU.
Пользующийся популярностью в России интернет-магазин для онлайн-покупок принял новое решение о транспортировке товаров. Правда, речь идет о тех покупках, которые клиенты решили вернуть.
Согласно принятому решению, за возврат непонравившейся вещи гражданам теперь придется заплатить по 100 руб. за каждую единицу.
Уведомление о взимании денежных средств стало появляться в корзине покупателей при оформлении заказа. Как отмечают в самой компании, такое решение не противоречит действующему в России закону «О защите прав потребителей». Так, согласно нормам, после возврата приобретенного продавец обязан вернуть клиенту стоимость покупки за исключением затрат, которые придется понести продавцу в связи с транспортировкой товара обратно на склад.
В Wildberries рассказали, что компания еще с 2020 г. проводит тестирование различных схем доставки покупок. Оплачивать транспортировку за возвращенный товар приходится только тем клиентам, у которых высокая доля возвратов.
В компании отметили, что такая политика должна дисциплинировать покупателей и привести к более ответственному выбору, например, размеров одежды и обуви.