2022-05-24T18:43:09+10:00 2022-05-24T18:43:09+10:00

Оплата за транспортировку. Новое решение Wildberries озадачило россиян

фото: Т. Меель/KONKURENT.RU |  Оплата за транспортировку. Новое решение Wildberries озадачило россиян
фото: Т. Меель/KONKURENT.RU

Известный маркетплейс заставляет клиентов дополнительно оплачивать транспортировку товара, сообщает KONKURENT.RU.

Пользующийся популярностью в России интернет-магазин для онлайн-покупок принял новое решение о транспортировке товаров. Правда, речь идет о тех покупках, которые клиенты решили вернуть.

Согласно принятому решению, за возврат непонравившейся вещи гражданам теперь придется заплатить по 100 руб. за каждую единицу.

Уведомление о взимании денежных средств стало появляться в корзине покупателей при оформлении заказа. Как отмечают в самой компании, такое решение не противоречит действующему в России закону «О защите прав потребителей». Так, согласно нормам, после возврата приобретенного продавец обязан вернуть клиенту стоимость покупки за исключением затрат, которые придется понести продавцу в связи с транспортировкой товара обратно на склад.

В Wildberries рассказали, что компания еще с 2020 г. проводит тестирование различных схем доставки покупок. Оплачивать транспортировку за возвращенный товар приходится только тем клиентам, у которых высокая доля возвратов.

В компании отметили, что такая политика должна дисциплинировать покупателей и привести к более ответственному выбору, например, размеров одежды и обуви.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ