2022-06-14T18:11:40+10:00 2022-06-14T18:11:40+10:00

Мэрия: сообщение от владивостокцев примут удаленно

фото: primpress.ru |  Мэрия: сообщение от владивостокцев примут удаленно
фото: primpress.ru

Сегодня любой житель или гость дальневосточной столицы может обратиться к специалистам администрации Владивостока и получить ответ на интересующий их вопрос, сообщает KONKURENT.RU.

Обратиться в мэрию можно и удаленно.

«Обратиться в администрацию Владивостока можно через чат-бот в Telegram. Для этого нужно перейти по ссылке (https://t.me/adm_vl_bot) и отправить свой вопрос или сообщение о проблеме. Ответ сотрудники мэрии дадут в течение восьми рабочих часов», – рассказали в городской администрации.

При этом отмечается, что существуют некоторые рекомендации к составлению подобных обращений. Например, желательно, чтобы сообщение сопровождалось фото, которые покажут суть ситуации, упомянутой в обращении гражданина.

Кроме того, сопроводить свое письмо желательно контактными данными. Подобная информация поможет специалистам мэрии связаться с жителем и прояснить возникшие вопросы.

«Такая форма обратной связи помогает руководству городской администрации в принятии как оперативных, так и системных управленческих решений. Вся поступающая в чат-бот информация анализируется, а проблемы жителей стараются решить в краткие сроки», – пояснили в городском в управлении по работе со СМИ.

Например, ряд вопросов удалось решить уже на прошлой неделе. Так, после обращения граждан с помощью чат-бота специалисты мэрии решили вопрос с вывозом веток на Горийской, грейдированием улицы Полевой, со свалкой мусора в районе Нейбута, 30, с торчащей арматурой на Адмирала Фокина, открытым люком на Русской, 7, восстановлением дорожного знака в районе Суханова.

В городской администрации уточнили, что каждый день в среднем в мэрии обрабатывается свыше сотни сообщений, поступающих через социальные сети. Горожане сообщают о разных проблемах, однако в последнее время все чаще граждане жалуются на санитарное состояние краевого центра, обращают внимание на качество дорожного покрытия, а также задают вопросы, относящиеся к сфере ЖКХ.

«Отметим, что написать в администрацию можно также в комментариях под постами страниц мэрии и главы Владивостока Константина Шестакова в социальных сетях», – добавили в мэрии.

Так, администрация краевого центра имеет страницы в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также отдельный чат в мессенджере Telegram.

Кроме того, написать в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и мессенджере Telegram можно и мэру Владивостока.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ