Россияне массово жалуются на то, что долгое время не могут получить выкупленные товары из-за границы на маркетплейсе CDEK.Shopping.
Логистический оператор СДЭК открыл маркетплейс CDEK.Shopping для заказа продукции зарубежных брендов по схеме параллельного импорта в начале мая. С момента запуска сервиса, по данным транспортной компании, пользователи платформы оформили 2500 заказов. Но минимум половина из них так и не получили посылки.
В своем официальном тг-канале СДЭК объясняет задержки текущей мировой обстановкой, в результате компания вынуждена менять транспортные маршруты практически каждый день. Накладывают отпечаток и платежные ограничения.
«Карты российских банков не работают за границей. Мы уже начали сотрудничать с байерами, которые выкупают товары за рубежом. Это позволит оптимизировать работу и избежать проблем с оплатами в будущем», – заявили в СДЭК.
Кроме того, грузы с российскими пометками надолго задерживаются на границе транзитных стран в ожидании досмотра, из-за чего сейчас СДЭК прорабатывает запасные маршруты.
По данным компании, возврат оформили 300 клиентов, большая часть из которых уже получила обратно свои деньги. С сайта CDEK.Shopping уже были убраны товары, которые компания не в состоянии доставить в настоящее время. Сейчас на площадке можно приобрести товары, которые будут доставлены в течение 30-40 дней.
Напомним, что услугами СДЭК пользуются и многие жители Приморья, заказывая товары, например, из Китая. СДЭК недавно даже перешла на безбумажное взаимодействие. Теперь посылку можно оформить онлайн в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, либо офлайн в одном из 3500 пунктов СДЭК. Информация о посылке будет в электронном виде направлена на номер телефона отправителя, который подтвердит правильность данных кодом из сообщения.