Шведским ретейлером H&M принято решение выставить свой бизнес в России на продажу, покупатель может быть и из дружественных стран.
«Минпромторг России осуществляет мониторинг ситуации на потребительском рынке, делая особый акцент на отслеживании статуса иностранных компаний. H&M принято решение выставить свой бизнес в России на продажу. Обращаем внимание, что покупатель может быть и не из России, возможность для захода на рынок могут рассмотреть и игроки из дружественных стран», – уже прокомментировали в Минпромторге.
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M (в группу также входят марки COS, Monki, Other Stories, Weekday, Arket) ранее объявила о решении постепенно свернуть свою деятельность в России, где она работает с 2009 г. Во Владивостоке магазин ретейлера располагался в ТВК «Калина Молл».
В процессе ликвидации планируется временно открыть магазины на ограниченный период времени для продажи оставшихся товаров. Их запасы оцениваются в 210 млн долларов.