2022-08-02T12:45:06+10:00 2022-08-02T12:45:06+10:00

PepsiCo вошла во вкус санкций. Новое решение компании неприятно удивит россиян

фото: pepsico.ru/images |  PepsiCo вошла во вкус санкций. Новое решение компании неприятно удивит россиян
фото: pepsico.ru/images

Ассортимент чипсов Lays и сухариков «ХрусTeam» в российских магазинах существенно сократится. На полках останутся только популярные вкусы. Все, что не пользуется особым спросом, компания PepsiCo производить перестанет.

К примеру, исчезнут чипсы со вкусом «королевского краба» и «белых грибов», а также сухарики со вкусом сметаны и холодца с хреном. Руководство PepsiCo уже предупредило своих партнеров в РФ о новой стратегии компании, сообщают некоторые СМИ.

На фоне санкций за I полугодие 2022 финансового года PepsiCo списала 1,6 млрд долларов. За II квартал – обесценение активов составило  1,4 млрд долларов, сообщала компания. Из-за списаний квартальная операционная прибыль европейского подразделения PepsiCo рухнула сразу на 297%. Квартальная операционная прибыль всей компании сократилась на 34%, до 2,1 млрд долларов. Чистая выручка выросла на 5% и достигла 20,2 млрд долларов за II квартал.

За отчетные полгода PepsiCo прекратила продажи и изменила позиционирование части соков и молочной продукции в России. Это повлекло списание 241 млн долларов до налогов. Бизнес в России и Украине принес PepsiCo 4% и 0,3% соответственно консолидированной чистой выручки за I полугодие. По сравнению с прошлым финансовым годом доля российского бизнеса в доходах PepsiCo сократилась несильно: в 2021 финансовом году чистая выручка PepsiCo в России составила 3,4 млрд долларов – 4,3% общей чистой выручки группы.

В России в настоящее время компания «находится в процессе приостановки продаж» напитка Pepsi и «некоторых других» глобальных брендов напитков. Компания заявляла о прекращении рекламной деятельности и продаж напитков 7Up, Mirinda и Pepsi еще в начале марта.

С другой стороны, PepsiCo, у которой есть завод и во Владивостоке, продолжает и планирует дальше продавать в России свои продукты. Компании также принадлежат бренды «Агуша», «Домик в деревне», соки «Любимый» и J7, напитки Lipton, «Русский дар» и др. Под последним брендом компания начала выпускать новые напитки.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ