2022-08-10T17:24:18+10:00 2022-08-10T17:24:18+10:00

Тоннель под ВКАД. Озвучены новые подробности грандиозного проекта

фото: vlc.ru |  Тоннель под ВКАД. Озвучены новые подробности грандиозного проекта
фото: vlc.ru

АО «Гипростроймост Санкт-Петербург» на Градостроительном совете Приморского края презентовало второй этап проекта Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Он будет проходить от улицы Казанской до улицы Маковского в районе развязки низководного моста.

Согласно проекту, трасса делится на пять участков общей протяженностью 18 км. «Она предусматривает асфальтобетонное покрытие, средняя скорость движения – 80 км/час. С учетом городской застройки предложено несколько вариантов проектных решений, которые включают в себя строительство автомобильных эстакад и прокладку тоннелей низкого заложения, в том числе глубоководного в районе улицы Казанской», – пояснил руководитель филиала АО «Гипростроймост Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороходов.

Напомним, что первый этап включает строительство и последующую платную эксплуатацию участка дороги общего пользования регионального значения «остров Русский – остров Елены – ул. Казанская»  протяженностью 9,7 км, в том числе 2 км мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

Главными претендентами на освоение многомиллиардного подряда считается Газпромбанк совместно с группой компаний «Бамтоннельстрой-Мост» (ГК «БТС-МОСТ») миллиардера Руслана Байсарова. Именно их совместная компания ООО «ВКАД» ранее представила проект концессионной инициативы об участии в проекте по строительству первого этапа ВКАД. Инициатива сейчас находится в российском правительстве.

ООО «ВКАД» было создано в декабре прошлого года. 51% долей в ООО находятся у компании «Родиола кэпитал инвестментс» (Москва, 100% принадлежит Руслану Байсарову), 49% – у ООО «Инфраструктура ГЧП» (структура Газпромбанка).

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ