2022-08-17T11:45:30+10:00 2022-08-17T11:45:30+10:00

Герман Маслов: «Нам предоставляется уникальная возможность для развития»

FESCO увеличивает грузооборот со странами АТР и планирует запуск новых морских внешнеторговых сервисов

фото: пресс-служба FESCO |  Герман Маслов: «Нам предоставляется уникальная возможность для развития»
фото: пресс-служба FESCO

Нынешний год стал испытанием профессионализма для транспортно-логистических компаний России. В условиях санкционных ограничений одни перевозчики ищут возможности для сохранения объемов перевозимых грузов, другие же увеличивают объемы перевозок и создают новые логистические цепочки. Уход с российского рынка таких крупных компаний, как MAERSK, MSC и других, открывает для отечественных компаний возможности для развития бизнеса.

Так, по итогам первой половины 2022 г. Транспортная группа FESCO увеличила объемы перевозок морскими внешнеторговыми сервисами через порты Дальнего Востока на 19%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос с 110 до 131 тыс. TEU. 

«В самом начале года у нас были более пессимистические ожидания второго квартала. Мы ожидали определенного падения перевозок на внешнеторговых линиях, особенно на импортном направлении. Сейчас показатели находятся на очень высоком уровне. FESCO удалось показать хорошие результаты работы внешнеторговых сервисов. Экспорт из портов Дальнего Востока России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по сравнению с первым полугодием 2021 года вырос на 21%, за то же время импорт увеличился на 18%», – прокомментировал вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов.

FESCO является одной из ведущих компаний на рынке контейнерных перевозок на всех этапах доставки груза. Слаженность работы компании «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» и Владивостокского морского торгового порта позволили достичь впечатляющих результатов в скорости обработки контейнеров, судов, подвижного состава.

Рост грузооборота показали сервисы FESCO China Express (FCXP), FESCO Korea Express (FKXP), Japan Trans Siberia Line (JTSL). Также на увеличение показателей повлияло открытие в мае 2022 года регулярной морской линии между Владивостоком и портами Вьетнама – FESCO Vietnam Direct Line (FVDL). На начало августа суда FESCO совершили четыре рейса в рамках нового морского сервиса, доставив 2050 TEU в экспортном направлении и 2200 TEU – в импортном.

«Рынок воспринял открытие FESCO Vietnam Direct Line очень позитивно. При участии консульства и торгового представительства Вьетнама FESCO провела несколько встреч с деловыми кругами двух стран. Мы видим большой интерес к этому сервису со стороны как российских, так и вьетнамских клиентов. Это направление мы будем развивать и дальше. В сентябре планируем постановку на линию еще одного судна, что позволит нам увеличить частоту судозаходов, снизить транзитное время доставки груза и предоставить нашим клиентам лучшие условия», – отметил Герман Маслов.

В 2022–2023 гг. FESCO продолжит развивать морские внешнеторговые линии за счет запуска новых сервисов и увеличения вместимости как на традиционных направлениях – Китай, Корея, Япония, Турция, так и на новых – Вьетнам, Индия, Индонезия, Тайвань и другие страны Юго-Восточной Азии.

«Уже в ближайшее время в дополнение к действующим перевозкам из Индии через ВМТП мы планируем открыть прямой сервис через Новороссийск. Мы также рассматриваем deep sea сервис из Китая в Санкт-Петербург и порты черноморского бассейна. Для FESCO сейчас появляется уникальная возможность вернуться на направления перевозок, с которых флот российских компаний был вынужден уйти 20-30 лет назад, и развить новые сервисы в новых для группы регионах», – подчеркнул Маслов. 

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ