Во Владивостоке поддержку от администрации города получил фонд помощи бездомным животным, сообщает KONKURENT.RU.
Фонд «Умка» стал победителем конкурсного отбора, благодаря чему теперь организация получит поддержку от мэрии и сможет реализовать большее число бесплатных стерилизаций, которые проводят бездомным кошкам и собакам.
В общей сложности в конкурсе были отобраны 11 проектов. Для их реализации финансирование уже выделено из городского бюджета.
«Стерилизация – самый гуманный способ сокращения числа бездомных животных. После того как бездомных собак и кошек пролечиваем и стерилизуем, ищем им новых хозяев, ведь каждое животное, даже после предательства человека, мечтает о ласке и любящем хозяине», – рассказали зоозащитники.
С начала июня идет реализация проекта по бесплатной стерилизации. За прошедший период операции, помогающие контролировать численность безнадзорных животных, были проведены более чем 60 кошкам и 10 собакам.
Кроме стерилизации бездомным животным помогают найти новых хозяев. Работа в этом направлении ведется мэрией Владивостока совместно с зоозащитными организациями города в рамках реализации проекта «Ищу человека».
«Сообщения о животных, готовых переехать в новый дом, регулярно публикуются на сайте администрации Владивостока и в социальных сетях», – рассказали о проекте в городской администрации.
Там также напомнили, что с 2022 г. общественные организации Владивостока могут получить один из двух видов поддержки от мэрии. Первое направление проектов – работа с инвалидами и ветеранами, второе – реализация социально значимых проектов за счет грантов.
В частности, проекты второго направления – это работа с безнадзорными животными, проведение праздника «Сабантуй», марафон «Читаем всей семьей», фестиваль «Читай, Владивосток», занятия для дошкольников «Здоровью – зеленый свет», лекции о правильном питании, фестиваль скандинавской ходьбы, занятия по коуч-йоге, основам компьютерной грамотности, турниры по шахматам, настольному теннису, мастер-классы по рукоделию, уроки аргентинского танго и многие другие мероприятия.