2022-08-30T17:29:16+10:00 2022-08-30T17:29:16+10:00

Партнерская сеть с новостной витриной

freepik.com |  Партнерская сеть с новостной витриной
freepik.com

В мире интернет-маркетинга существует множество индикаторов и их сокращений. CPA, что это означает, для чего cpa сеть нужна и как ее рассчитать? Вот горстка практических знаний, которые пригодятся всем, кто работает в сфере электронной коммерции.

Что такое цена за конверсию?

Цена за действие (CPA) – это не что иное, как стоимость действия. Это один из важнейших показателей, по которому можно измерить, сколько вы заплатите за выполнение конкретного действия. Короче говоря, CPA позволяет вам измерить, сколько вы будете платить, например, за загрузку электронной книги или заполнение контактной формы (доступной на веб-сайте) пользователем.

Зачем рассчитывать стоимость?

Цена за действие особенно важна в рекламных кампаниях Google. CPA и GoogleAds идут рука об руку, потому что этот показатель показывает, какова стоимость одного конкретного действия, совершенного интернет-пользователем, вызванного рекламой. Она чаще всего используется для трафика или конверсионных кампаний.

Как рассчитать CPA?

Формула расчета стоимости за действие очень проста. Достаточно разделить общую стоимость кампании и количество выполненных действий. Чтобы лучше это проиллюстрировать, давайте воспользуемся примером.

Каковы преимущества цены за действие?

CPA – один из нескольких вариантов, который позволяет оценить интернет-рекламу и планирование бюджета в этом вопросе.

С помощью индикатора CPA можно рассчитывать, в том числе такие мероприятия, как:

  • отправка запроса,
  • завершение опроса,
  • бронирование,
  • подписка на рассылку новостей,
  • загрузка электронной книги,
  • заполнение контактной формы.

Экономия на издержках

При подготовке ценообразования для онлайн-рекламы по модели CPC (цена за клик) вы должны учитывать, что кто-то совершенно случайно нажмет на ваше объявление. Кроме того, недобросовестная конкуренция может преднамеренно «подбить» вашу кампанию, чтобы увеличить ее стоимость. Следовательно, такое решение порождает дополнительные расходы, увеличивая общую стоимость кампании.

С CPA эта проблема исчезает, потому что в этой модели вы платите только за те действия, которые вам интересны больше всего. Таким образом, цена за действие не приводит к дополнительным расходам.

Лучшее планирование расходов

В модели CPA учитывается стоимость приобретения конкретной доли. Таким образом, платят только за то действие, которое совершил пользователь и которое больше всего волнует. Это решение поможет лучше планировать бюджет кампании, минимизируя дополнительные расходы, раскрывая доход и облегчая расчет.

Читайте Konkurent.ru в
Яндекс Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ