2022-10-04T17:46:53+10:00 2022-10-04T17:46:53+10:00

В РЖД боятся потерять строителей Восточного полигона из-за мобилизации

Фото: freepik.com |  В РЖД боятся потерять строителей Восточного полигона из-за мобилизации
Фото: freepik.com

РЖД видит возможные риски для расширения Восточного полигона ввиду частичной мобилизации сотрудников из подрядных организаций. Об этом железнодорожная монополия пожаловалась вице-премьеру Андрею Белоусову.

Из соответствующего письма, которое цитируют СМИ, РЖД опасается утраты более 60% рабочей силы из подрядных организаций. При этом от подрядных организаций уже приходят уведомления о выдаче повесток сотрудникам, которые работают на стройке.

В первую очередь призывают людей с дефицитными профессиями. Речь идет о механизаторах, электромонтерах и мостовиках.

Компания РЖД попросила помощи в плане предоставления сотрудникам, которые задействованы в работе на Восточном полигоне, брони для продолжения стройки. При этом сейчас на полигоне задействовано около 13,5 тыс. человек, а к 2023 г. это число должно вырасти до 30 тыс. человек.

Проект второго этапа развития Восточного полигона российских железных дорог (БАМа и Транссиба) ОАО «РЖД» реализует с 2018 г. К 2024 г. эти работы, как ожидается, позволят обеспечить дополнительный объем перевозок грузов российских компаний и увеличат провозную способность магистралей до 180 млн тонн, а также транзитных контейнерных перевозок железнодорожным транспортом – в четыре раза.

Ожидается, что время доставки по железной дороге с Дальнего Востока до западной границы России составит до семи дней, сегодня это не менее двух недель. Стоимость второго этапа составит 894 млрд руб., проект будет осуществлен полностью за счет средств ОАО «РЖД». Первый этап был реализован в период с 2013 г. и обошелся в 520,5 млрд руб., в том числе 349 млрд руб. – за счет средств ОАО «РЖД».

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ