Магазины косметики и парфюмерии французской Sephora начали открываться под своим старым названием – «Иль де ботэ», под ним сеть работала до 2020 г.
В отличие от других брендов сеть запускается почти с тем же товарным запасом, который был в начале года. Адреса, сотрудники, товары – не изменилось ничего, пишут федеральные СМИ.
В России у Sephora было 88 парфюмерно-косметических магазинов под брендом «Иль до Ботэ», один из них находится во Владивостоке – на ул. Светланской, 29, в ТЦ «Центральный». Правда, в дальневосточной столице вывеску так и не поменяли.
«Иль де Ботэ» была основана в 2001 г. холдингом «Единая Европа». В 2008-м основатели компании Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с LVMН совместное предприятие для развития розничной сети Sephora, где французский холдинг получил 45% и опцион на дальнейшее увеличение доли. Спустя три года LVMH увеличила свой пакет до 65%. В ноябре 2016-го холдинг консолидировал все 100% кипрской компании Galonta Holdings Ltd., которой принадлежала «Иль де Ботэ».
В 2020 г. сеть объявила о ребрендинге, в рамках которого магазины «Иль де Ботэ» начали открываться под брендом Sephora. Из-за санкций французская компания продала сеть магазинов, новым владельцем бренда стал генеральный директор Sephora в РФ Евгений Дроздов.