2022-10-13T13:20:59+10:00 2022-10-13T13:20:59+10:00

«Лучше сразу договориться с водителем»: глава ГИБДД принял решение

фото: с сайта ГИБДД |  «Лучше сразу договориться с водителем»: глава ГИБДД принял решение
фото: с сайта ГИБДД

Госавтоинспекция категорически выступает против снижения скоростного режима в РФ. Скоростной порог и пропускную способность дорог надо увеличивать, сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

«Чем хуже дорога, тем ниже смертность. Где ямы появились, народ притормаживает, аккуратно едет, но это не должно так быть. Люди должны комфортно и быстро передвигаться, страна огромнейшая – полтора миллиона километров дорог. Нам нельзя допускать снижение скоростного режима, мы против снижения скоростного режима, против категорически», – сказал он в ходе конференции в рамках Х международной специализированной выставки «Дорога 2022».

Черников также отметил, что нужно увеличивать пропускную способность дорог. «Надо дороги ускорить <...>, увеличивать скоростной порог дорог, пропускную способность увеличивать», – подчеркнул он.

Глава ГИБДД неоднократно выступал за увеличение скоростного режима на российских дорогах.

«Сейчас по качеству и обустройству отдельных элементов улично-дорожной сети мы видим, что на ряде дорог можно поднимать скорость и до 150 км/ч. Таким образом, увеличивается пропускная способность дорог, а у водителей уходит агрессия. Так, если он на одном участке дороги может ехать 130 км/ч, а вынужден ехать с ограничением 90 км/ч, водитель постарается эту скорость нагнать на участках без камер. Поэтому лучше сразу договориться с водителем. Это даже более безопасно», – пояснял Черников.

При этом глава ГИБДД подчеркивал, что об «огульном» повышении скорости до 150 км/ч речи не идет. Он отмечал, что на дорогах появятся возможности для такого повышения при условии их соответствия ряду параметров.

«Категории дорог определены сводом правил. У каждой дороги есть своя категория и приемлемая для нее скорость. Для городской среды – 60 км/ч, за городом – 90 км/ч. Но сводом правил также определено, до какой отметки эту скорость можно поднимать. Это могут сделать владельцы дорог, органы исполнительной власти», – привел пример Черников.

Власти охотно пользуются данными полномочиями. Так, весной текущего года в пригороде Владивостока ввели новые ограничения скоростного режима на участке от остановки «Фабрика Заря» до «Перевала» – с 80 до 60 км/ч. Также поступили и на объездной трассе через Де-Фриз: скорость там снизили со 100 до 90 км/ч. Нововведения были связаны с тем, что данные участки дорог вошли в число очагов аварийности по результатам мониторинга ГИБДД.

Читайте Konkurent.ru в
Дзен Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ