Долю Maersk на Дальнем Востоке перехватили российские и китайские перевозчики. Об этом на брифинге сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин.
По его словам, в январе – марте 2022 г. более четверти всех перевозок на Дальнем Востоке приходилось на Maersk, 21% – на южнокорейский Sinocor. Сейчас большую часть транспортировки обеспечивают 16 российских и 16 китайских компаний.
«При этом у Sinokor, который так не ушел с российского рынка, осталась доля в 21%», – отметил Ладыгин.
Он также сказал, что контейнерные порты Дальнего Востока сейчас загружены от 95% до 100%, сроки ожидания судов составляют 10-14 дней.
Напомним, группа «Дело» в конце августа заключила с Maersk соглашение о приобретении 30,75% акций компании Global Ports Investments Plс. Условием закрытия сделки являлось получение всех необходимых согласований от российских регуляторов. Maersk в марте уведомил о намерении начать процедуру выхода из акционерного капитала Global Ports.