Российское подразделение KFC подало заявку в Роспатент на регистрацию логотипа и бренда Rostic's. На логотипе, как и прежде, будет изображена курица.
Также зарегистрированы и новые бренды: «Шеф Баскет», «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Шефролл», «Чикен Тамагочи» и «Маэстро».
Ранее стало известно, что все рестораны сети KFC перешли под управление российской компании «Смарт сервис», которая уже пообещала не менять рецептуру блюд и сохранить рабочие места сотрудникам.
На Дальнем Востоке у KFC 19 ресторанов, франчайзинговым партнером является компания «ГудФуд», ее контролируют Максим Лимаров (52%) и сингапурская ЗАО «Инджа Инвестментс ПТЕ. ЛТД» (48%). По итогам 2021 г. выручка «ГудФуд» превысила 393 млн руб., а убытки – 92 млн.
Начиная с марта 2022 г. компании, работающие в сфере быстрого питания, продолжают заявлять о своем уходе из России: отечественный рынок уже успели покинуть McDonalds и Starbucks. Как правило, после официального ухода компаний следует продажа бизнеса российским предпринимателям, и все, что остается местным бизнесменам – это провести ребрендинг сети и снова поставить работу ресторанов на поток.