2022-11-15T15:28:54+10:00 2022-11-15T15:28:54+10:00

Алексей Таранов – из SEO-эксперта в создатели маркетплейса

freepik.com/ |  Алексей Таранов – из SEO-эксперта в создатели маркетплейса
freepik.com/

Алексей Таранов более 12 лет занимал руководящие позиции в сфере SEO в крупных диджитал-агентствах. Он начинал свой профессиональный путь, окончив Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого президента России Б. Н. Ельцина (УГТУ-УПИ) по специальности программист. Уже во время обучения Алексей понял, что ему нравится заниматься проектами с использованием больших данных. После института он начал создавать свои сайты, а после того как первый сайт был создан, задался логичным вопросом: «Как получить трафик на свой сайт?» Это было в далеком 2004 году, с этого года и начался путь в дивный мир интернет-маркетинга и SEO.

Несмотря на то что уже к 2010 году Алексей научился продвигать свои сайты в Google на международном рынке, ему стало также интересно применение своих знаний в Рунете. Так, с 2011 года он стал помогать локальным бизнесам улучшать свои сайты и добиваться выдающихся результатов – SEO-клиенты Алексея получали большой рост посетителей из поисковых систем. Добившись высоких показателей на клиентских проектах, Алексей задумался о создании собственного крупного проекта. Так родилась идея маркетплейса алкогольных напитков Vi.Wine, цель которого – предоставить пользователям возможность легко выбрать вино через удобный поиск и фильтрацию на сайте.


После того как Алексей провел исследование конкурентов, он выявил значительное количество проблем у интернет-магазинов. Оказалось, что у большинства магазинов недостаточно ресурсов для реализации безупречного поиска и фильтрации внутри своего магазина. На реализацию такого сервиса нужны высококлассные и, соответственно, дорогостоящие специалисты. Кроме того, само продвижение небольшого интернет-магазина – тоже дело не из дешевых.

Алексей решил, что создание единой платформы-агрегатора поможет сразу двум участникам процесса покупки/продажи вина – во-первых, владельцам интернет-магазинов в бусте их товаров, а во-вторых, пользователям в получении идеальной системы поиска и фильтрации. Таким образом, маркетплейс позволит пользователям с бОльшим удобством находить лучшее вино в ближайшем магазине, а самим магазинам – получать бОльший поток покупателей.


На данный момент маркетплейс работает уже в двух странах, и посещаемость сайта растет на 10-20% каждый месяц. Качество поиска и фильтрации пока не идеально, и команда маркетплейса Vi.Wine работает над ними.

Пожелаем удачи Алексею и его команде в воплощении его целей.

 

Ирина Головина

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ