2022-11-23T10:00:00+10:00 2022-11-23T10:00:00+10:00

«Брендовое замещение»: в России появилось 13,6 тысячи новых товаров

freepik.com |  «Брендовое замещение»: в России появилось 13,6 тысячи новых товаров
freepik.com

Общее сокращение ассортимента в ретейле произошло в 2-2,5%. Такую оценку дают эксперты Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). При этом специалисты поясняют, что произошло заметное смещение спроса в сторону менее дорогих товаров, сообщает KONKURENT.RU.

Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев сообщил «Российской газете», что с начала года в связи с уходом ряда производителей с полок было выведено порядка 14,5 тысячи торговых наименований и введено более 13,6 тысячи новых.

Менее всего ассортимент сократился в мясных и молочных продуктах, а также в бакалее, безалкогольных напитках и кондитерских изделиях. Здесь появилось большое количество новинок.

Общий тренд таков: уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке. Одновременно с этим появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). Но спрос четко сместился на более дешевый сегмент товаров, например, люди стали чаще покупать вместо говядины – курицу или свинину, а вместо йогуртов с кусочками фруктов – обычные.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ