2022-11-23T13:29:23+10:00 2022-11-23T13:29:23+10:00

Ситуация сложная: странные процессы идут в ОСАГО

Фото: freepik.com |  Ситуация сложная: странные процессы идут в ОСАГО
Фото: freepik.com

Жители Приморья все чаще жалуются на сложности с покупкой полиса ОСАГО, в том числе электронного. Об этом KONKURENT.RU сообщили в пресс-службе Дальневосточного ГУ Банка России.

По данным регулятора, в январе – сентябре 2022 г. приморцы направили в Банк России более 3 тыс. жалоб. Количество обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. увеличилось почти на 1 тыс.

Существенный рост произошел из-за двукратного увеличения обращений в сегменте страхования – 1,3 тыс. против 621. В совокупном объеме жалоб, поступивших от приморцев в отношении субъектов страхового дела, большую часть занимали вопросы, связанные именно с ОСАГО. За девять месяцев 2022 г. жители региона направили регулятору 1,2 тыс. таких обращений.

Как отмечается в сообщении ЦБ, помимо сложностей с покупкой приморцы также жалуются на отказы в заключении договоров, неверное, по их мнению, применение коэффициента бонус-малус (КБИ), нарушение сроков выплат  и размеры страхового возмещения.

«Сложная ситуация с ОСАГО в Приморье связана в том числе с активностью автоподставщиков. Оперативнее выявлять мошеннические действия страховым компаниям должен помочь доступ к записям с городских видеокамер, которые фиксируют дорожную обстановку. Сейчас в нашем регионе ведется подготовительная работа по предоставлению такого доступа страховщикам, а также разрабатываются другие меры по стабилизации ситуации на рынке ОСАГО», – отметил первый заместитель начальника Дальневосточного ГУ Банка России Максим Макаров.

В целом по стране за три квартала этого года число жалоб на страховщиков выросло почти на 30%, до 41 тыс. штук. При этом на ОСАГО пришлось около 80% жалоб.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ