2022-12-01T17:28:17+10:00 2022-12-01T17:28:17+10:00

Как руководителям повысить мотивацию сотрудников, если они чувствуют, что им недоплачивают

www.gd.ru |  Как руководителям повысить мотивацию сотрудников, если они чувствуют, что им недоплачивают
www.gd.ru

Согласно опросу Gallup, проведенному в августе 2008 года, 51% американских работников считают, что им недоплачивают. Если вы используете данные исследования заработной платы для разработки структуры оплаты труда, то мысль о том, что половина ваших сотрудников считает, что вы платите недостаточно, может вызвать разочарование. Это может затруднить мотивацию сотрудников, но есть несколько способов повысить мотивацию сотрудников, которые считают, что им недоплачивают. Узнать подробнее, что делать в подобной ситуации, можно на курсах повышения квалификации для руководителей - MBA обучение.

Должностные обязанности

Иногда руководители могут игнорировать официальные должностные обязанности сотрудников и просить их выполнять задания, которые не входят в их обязанности. Например, просьба секретаря обрабатывать входящую и исходящую почту не входит в ее должностные обязанности, но вы все равно просите ее сделать это. Когда сотрудники чувствуют, что им недоплачивают, просьба выполнять дополнительные обязанности только усугубит ситуацию. Изучите каждую должностную инструкцию и убедитесь, что сотрудники выполняют только то, для чего их наняли. Менеджеры отделов могут взять на себя дополнительные задачи, или вам, возможно, придется нанять больше сотрудников.

Личные связи

Если сотрудники чувствуют, что им недоплачивают, то поощрение развития личных связей на рабочем месте может усилить чувство коллективизма у сотрудников. Вы можете поощрять личные связи, проводя еженедельные собрания отделов, на которых не обсуждаются дела, но обсуждаются личные вопросы, разрешая сотрудникам праздновать дни рождения и другие личные знаменательные даты в офисе и прося сотрудников размещать информацию о событиях после работы на доске объявлений компании. Сотрудники будут чувствовать мотивацию работать усерднее, чтобы помогать друг другу, если личные связи будут укрепляться.

Обучение

По мнению Нитина Нохриа и др., написавших для Harvard Business Review, сотрудников может мотивировать приобретение знаний, относящихся к их работе. Привлекайте экспертов для обучения сотрудников тому, как лучше выполнять свою работу, и проводите ежемесячные тренинги, информируя сотрудников о новых правилах компании. Когда ваши сотрудники узнают больше о том, как выполнять свою работу и как их работа влияет на успех компании, они станут более заинтересованными в том, как повысить свою производительность.

Последовательность

Руководители иногда зацикливаются на негативных аспектах работы, в то время как положительные характеристики рассматриваются как часть выполнения сотрудником своей работы. Если сотрудник чувствует, что ему недоплачивают, постоянное указание на проблемы только расстроит его. Менеджеры должны быть более последовательными в своих отзывах и отмечать достижения наряду с указанием на проблемы. Это повышает мотивацию сотрудников, помогая им ассоциировать исправление ошибок в работе с повышением производительности. Когда сотрудник знает, что он делает правильно, он лучше понимает, как исправить то, что он делает неправильно.

Читайте Konkurent.ru в
Дзен Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ