В компании рассказали, чего ожидать от доставки покупок, приобретенных в маркетплейсе, сообщает KONKURENT.RU.
Специалисты пресс-центра компании ответили на распространяющиеся ранее заявления, что в интернет-магазине произошел сбой в работе IT и логистических систем.
Напомним, что ранее российские СМИ сообщили о том, что клиенты Ozon стали жаловаться на сроки доставки. Часть покупателей не могут получить поступивший на пункты выдачи товар, а другим клиентам неоднократно переносят срок доставки приобретенных товаров.
Как рассказали специалисты пресс-службы компании журналистам издания «Лента.ру», задерживающиеся поставки покупок не связаны со сбоями. Дело в том, что в периоды распродаж сроки доставки действительно могут быть увеличены.
«Оценивать работу площадки с десятками миллионов пользователей следует по доле инцидентов от общего числа заказов. Роста обращений пользователей и перенесенных заказов в процентах от общего числа заказов не происходит», – рассказали в Ozon.
При этом в компании отметили, что даты доставок, которые видят клиенты, являются корректными.