Ретейлер «М.Видео-Эльдорадо» объединяет торговые сети под общим брендом «Эльдорадо + М.Видео». Делается это с целью повышения экономической эффективности бизнеса, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
В группе «М.Видео-Эльдорадо» рассказали изданию, что компания сливает программы лояльности, а также объединяет в магазинах сток техники.
Таким образом, в ретейлере надеются привлечь новых клиентов и увеличить посещаемость на 10-15%. «По итогам пилотного периода мы примем решение о масштабировании нового формата», – пояснили в компании.
«М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в марте 2018 г. Раньше обе сети концентрировались на разных сегментах рынка. «Эльдорадо» больше акцентировала внимание на бюджетной технике, а «М.Видео» – на высоком ценовом сегменте.
«Но поскольку многие бренды ушли из РФ, разница между сегментами сгладилась», – считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он уточнил, что в связи с объединением группа может закрыть один из магазинов в тех торговых центрах, где одновременно представлены два бренда. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили «Коммерсанту», что слияние не затронет число магазинов, которые, как известно, есть и во Владивостоке.
С начала года ряд ретейлеров электроники и бытовой техники сокращали сети и смещали фокус на онлайн-продажи. Так, DNS закрыла около 150 точек в разных городах, а «Ситилинк» сместила вектор развития в онлайн.