Магазины китайских брендов появятся в России. В приоритетах продаж китайских предпринимателей – одежда, обувь и аксессуары. По информации Союза торговых центров, консалтинговые компании из КНР начали запрашивать данные о вакантных площадях в стране, сообщает KONKURENT.RU.
О том, что китайские бренды начали проявлять интерес к открытию собственной розницы в РФ, в Союзе торговых центров рассказали «Известиям». Эксперты пояснили, что от компаний из КНР уже поступают запросы о площадях в российских ТЦ, арендных ставках и так далее.
Отметим, что еще совсем недавно китайские бренды отказывались инвестировать в открытие магазинов в российских регионах, соглашаясь ввозить свою продукцию только для продажи в мультибрендовых точках в РФ или в Интернете.
До сих пор в России были открыты точки продаж только одного китайского бренда – магазины Li-Ning, которые запустились в апреле 2022 года. Сейчас же многие торговые сети рассматривают возможность инвестировать в открытие магазинов на территории РФ под своими названиями
Судя по данным брокера торговой недвижимости CORE.XP, который прогнозирует, что до конца года доля вакантных площадей в отечественных ТЦ может достигнуть 15–20%, в местах для размещения китайских магазинов дефицита не возникнет.