2022-12-23T10:30:25+10:00 2022-12-23T10:30:25+10:00

Все встало на свои места. Как теперь магазины обманывают покупателей

фото KONKURENT |  Все встало на свои места. Как теперь магазины обманывают покупателей
фото KONKURENT

В стремлении получить больше прибыли магазины становятся все более изощренными. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин рассказал агентству 1prime.ru о еще одной уловке продавцов.

«В этом году все чаще используется шринкфлейшн – это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней или, чаще всего, растет», – сказал эксперт.

По мнению Янина, около 80% запакованного товара в течение последних пяти лет уменьшилось в объеме.

Эксперт объясняет, что производителям ничто не запрещает снижать объем упакованного продукта, а магазины, в свою очередь, не обязаны на ценниках указывать стоимость 1 кг или 1 л товара.

«В результате люди не понимают, что стоимость продукции не просто выросла, но и купить за эти деньги можно меньше, чем раньше», – отмечает Янин.

Читайте Konkurent.ru в
Дзен Новости - KONKURENT.RU Google Новости - KONKURENT.RU
Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ