Маркетплейс Wildberries начинает оценивать покупателей. Пользователям с высокой оценкой будут предоставлены дополнительные бонусы и сервисы, сообщила пресс-служба компании.
«Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей. С 15 февраля мы начали тестировать новый инструмент – оценку клиента. Ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями», – говорится в сообщении.
В Wildberries пояснили, что на первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования.
«В будущем мы планируем предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги, а также сделать наши сервисы еще более функциональными и полезными», – пообещали в компании.