2023-03-13T14:52:11+10:00 2023-03-13T14:52:11+10:00

Франшизы для малого и среднего бизнеса

фото: topfranchise.ru |  Франшизы для малого и среднего бизнеса
фото: topfranchise.ru

Франчайзинг представляет собой ассоциированную торговую систему между финансово и юридически независимыми компаниями, но связанными договором, в силу которого одна из них (франчайзер) предоставляет другой или другим (франчайзи) в обмен на некоторую финансовую компенсацию право эксплуатировать товарный знак и/или коммерческую формулу, воплощенную в некоторых отличительных знаках, при обеспечении необходимой технической помощи и регулярных услуг для облегчения такого использования. Каталог франшиз можно увидеть здесь, на сайте портала TopFranchise.

При открытии бизнеса есть много вариантов, которые нужно учитывать, один из самых важных заключается в том, начинать ли деятельность самостоятельно,  бизнес с нуля, со всей неопределенностью, которую он может породить, или под брендом франшизы, с проверенной успешной бизнес-моделью, работающей в различных сценариях и с консолидированной и воспроизводимые «ноу-хау» для всех франчайзинговых подразделений. Конечно, оба варианта имеют преимущества и недостатки. Франшизы приобретают все большее значение в рамках торговли и услуг в наших городах не только из-за оборота, который они обеспечивают, но и из-за сильного стремления к созданию малых предприятий (франчайзи) и сильному созданию рабочих мест.

Можно выделить несколько преимуществ франшизы, среди которых можно выделить следующие:

  • Первоначальные инвестиции меньше, чем нужно было бы сделать в бизнесе, который начинается с нуля.
  • При открытии франшизы, обычно от известного бренда, принимаемый риск, как коммерческий, так и экономический, ниже, а также устраняются (поскольку бренд уже проверен) некоторые дополнительные неудобства, которые могут возникнуть при открытии франшизы».
  • Еще одно преимущество франшизы заключается в том, что она использует так называемый эффект масштаба (компания производит большее количество продукта, что снижает ее стоимость), тем самым априори сокращая свои расходы.
  • Они извлекают выгоду из рекламы, которую раньше делали другие франшизы бренда. Они также извлекают выгоду из опыта, который эти последние приобрели за годы работы на рынке.

Другие преимущества открытия франшизы

Обычно есть более выгодные варианты финансирования. Кроме того, они могут положиться на команду экспертов бренда (которые, среди прочего, помогут найти лучшее место для франшизы) и/или продвигать новые продукты (и услуги), которые он запускает.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ