Логистический сервис PickPoint принял решение о прекращении работы в России.
Как сообщает «Коммерсант», такое решение компания приняла из-за того, что так и не смогла справиться с финансовыми трудностями. Сервис уже уведомил некоторые маркетплейсы о приостановке сотрудничества.
При этом компания доставит все ранее принятые отправления, а невостребованные грузы вернутся клиентам с 6 до 30 апреля.
В письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова объяснила приостановку работы сети в регионах затруднениями в финансировании западными акционерами.
Сложности с клиентами и контрагентами у компании возникли еще в конце прошлого года. Так, с начала 2023 г. к сети поданы иски более чем на 433 млн руб. Общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает почти 730 млн руб.