Маркетплейс Wildberries ищет новую концепцию для своего логотипа и бренда, сообщила гендиректор компании Татьяна Бакальчук. Окончательный вариант, однако, не утвержден, отметила она.
«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю, мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», – цитирует Татьяну Бакальчук ТАСС.
При этом речь не идет о смене названия на «Ягодки», отметила Бакальчук. В августе 2022 г. сайт Wildberries на сутки сменил название на «Ягодки» в рамках «Черной пятницы», а позднее компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака.
При этом генеральный директор маркетплейса сообщила, что рассматривается возможность сократить название в логотипе с Wildberries до WB. «История с «Ягодками» народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему еще в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу», – заявила Татьяна Бакальчук.
Оборот Wildberries за 2022 г. возрос по сравнению с предыдущим годом на 98% и достиг 1,669 трлн руб. Как отметила Бакальчук, Wildberries рассчитывает на двукратное увеличение оборота в 2023 г. по сравнению с 2022 г., тогда он составит около 3 трлн руб.
«План – расти в два раза, в прошлом году было 1,6 трлн рублей, в этом году планируем в районе 3 трлн руб.», – сказала она.
Бакальчук добавила, что главной миссией Wildberries является увеличение числа компаний сферы малого и среднего предпринимательства (МСП) в РФ. «Наша основная цель – сделать так, чтобы процент МСП был не 20%, как сейчас, а 40-50%. За этими цифрами стоят люди, которые могут развиваться и развивать экономику страны. В этом наша миссия», – сказала глава компании.
Напомним, что Wildberries все больше набирает популярность в Приморском крае.