2023-05-01T07:35:50+10:00 2023-05-01T07:35:50+10:00

Россияне теперь платят за одежду намного больше

Фото: freepik.com |  Россияне теперь платят за одежду намного больше
Фото: freepik.com

После ухода из России зарубежных фешен-брендов продажи одежды в стране увеличились на 15–20%, однако цены выросли на 30%, пишет Forbes со ссылкой на аналитиков Fashion Consulting Group.

Объем фешен-рынка в России по итогам 2021 г. составил 1,85 трлн руб., в прошлом году он сократился в стоимостном выражении на 8,1%, в натуральном – на 12–15%.

Тем не менее на место ушедших брендов пришли отечественные производители. В связи с этим в 2023 г. конкуренция переместится в соревновательное поле уже между локальными брендами, говорят эксперты.

По данным аналитиков, продажи магазинов одежды группы компаний «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari выросли на 10–20% по итогам 2022 г. В то же время продажи у дисконтных сетей увеличились на 15–25%.

Рост цен на одежду специалисты объясняют сложностями с логистикой, производством и персоналом. В результате производится меньше вещей, поэтому скидки и акции для покупателей сократились. Кроме того, компании из сегмента ниже среднего на фоне освобождения ниши переместились в более дорогой сегмент. Они пытались сделать это и раньше, но получилось только в 2022 г.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ