В компании захотели ввести новые обязательства для интренет-площадок, использующих почтовые отделения для своих товаров, сообщает KONKURENT.RU.
В акционерном обществе «Почта России» посчитали, что у маркетплейсов, которые доставляют свой товар с их помощью, должны появиться новые обязательства. Об этом сообщил источник, близкий компании, пишет издание Интерфакс.
Так, в «Почте России» уверены, что доставка приобретенных в маркетплейсах товаров через их отделения не должна быть бесплатной.
Правда, платить придется не клиентам, а самим интернет-магазинам, и то не всем.
Согласно предложению, которое компания направила в адрес министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, те фирмы, которые имеют определенный доход, должны перечислить в адрес «Почты России» по 0,5 процента оборота.
Затронет подобная мера только маркетплейсы, ежегодный доход которых составляет более 1 млрд руб. При этом 0,5 процента следует отчислять от квартального оборота товаров.
Кроме того, после введения правила, согласно которому «Почта России» стала единственным возможным доставщиком пенсий и социальных выплат в наличной валюте, в организации захотели получить статус гаранта поставщика товаров электронной коммерции на федеральном уровне.
Отмечается, что подобные меры могут помочь компании справиться с поддержанием и функционированием собственных отделений, размещенных по всей стране.