В этом вопросе существует правовая неопределенность, сообщает KONKURENT.RU.
Генпрокуратура РФ выявила правовую неопределенность во взимании утилизационного сбора в различных регионах России. Как рассказали в ведомстве, существующая сейчас классификация автомобилей не способна точно определить, можно ли отнести электрокары к тем авто, которые граждане ввозят для личных нужд.
Это приводит к тому, что в разных регионах страны сумма утильсбора разная – от 5,2 до 122 тыс. руб.
Однако, возможно, подобная проблема в скором времени будет решена. Дело в том, что в министерстве промышленности и торговли совместно с Федеральной таможенной службой решили проработать возможность единого подхода при расчете утилизационного сбора для электромобилей, ввозимых на территорию России гражданами-физлицами для использованиях в личных целях.
Об этом стало известно после сообщения пресс-службы Минпромторга.
«Вопрос единообразия исчисления коэффициентов утилизационного сбора на электромобили, ввозимые физическими лицами для личного пользования, прорабатывается Минпромторгом России совместно с ФТС России», – гласит сообщение ведомства.
Напомним, что ранее сообщалось, что Минпромторг уточнил критерии, согласно которым россияне должны выплачивать утильсбор на электрокары. Как итог, гражданам начали приходить письма, в которых граждан просят доплатить недостающие суммы. Размер таких доплат мог превышать 100 тыс. руб.