К середине мая число судов, перевозящих контейнеры, уже увеличилось, сообщает KONKURENT.RU.
Согласно отчету Linerlytica, по состоянию на 15 мая число контейнеровозов, которые идут из Южной Кореи в Россию, выросло с 98 до 102 судов. Такой рост произошел всего за месяц.
Кроме того, фидерный оператор Dong Young Shipping, чьи суда курсируют из Владивостока в Пусан и обратно, уже в следующем месяце расширит порты захода.
Так, в маршруты будет внесен порт Тонхэ, находящийся в Республике Корея. Предполагается, что подобная мера поможет оживить порт, что должно произойти за счет роста торговли в северном направлении.
Как рассказал главный аналитик Xeneta Питер Санд, западные санкции не пугают азиатских перевозчиков – торговля Азии, Индии и России является для них весомым соблазном.
Уже сейчас, по словам эксперта, несколько азиатских перевозчиков стали предлагать свои услуги для осуществления перевозок в этом направлении.
«Санкции против России почти исключительно западные, и большая часть Азии выиграла от них, увеличив торговлю», – добавил эксперт.