2023-05-25T12:07:40+10:00 2023-05-25T12:07:40+10:00

Ляжет ли на конечного покупателя? В ФАС высказались о новой инициативе для маркетплейсов

фото: vk.com |  Ляжет ли на конечного покупателя? В ФАС высказались о новой инициативе для маркетплейсов
фото: vk.com

В ведомстве уверены, что перед принятием готовящегося законопроекта вопрос следует внимательно изучить, сообщает KONKURENT.RU.

В Федеральной антимонопольной службе оценили перспективы введения обязательного платежа маркетплейсов за доставку.

Речь идет о предложении, которое было внесено «Почтой России». Напомним, что компания предложила установить за ней статус федерального гарантирующего поставщика товаров интернет-магазинов, а за свои услуги взимать с маркетплейсов, чей годовой доход превышает 1 млрд руб., инфраструктурный платеж суммой в 0,5 процента квартального оборота.

Заработанные подобным образом средства, как заявлялось ранее, «Почта России» может направить на развитие своих отделений и финансирование их работы.

При этом позже стало известно, что подобный законопроект уже готовится. Об этом рассказал глава министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) Максут Шадаев.

Инициативу оценили и в ФАС. Как рассказал глава службы Максим Шаскольский, данный вопрос необходимо изучить. Дело в том, что, как справедливо заметил глава ФАС, необходимость дополнительных расходов за оплату услуг почтовых отделений может в итоге стать бременем не для маркетплейсов, а для конечного покупателя.

«Надо будет еще обсуждать. Вопрос до конца не решен. Дополнительные взносы с участников могут ложиться на конечных потребителей, поэтому здесь нужно внимательно посмотреть. Лишнюю нагрузку на потребителей мы не поддерживаем», – заявил он.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ