2023-05-25T17:02:58+10:00 2023-05-25T17:02:58+10:00

Дождались. Основательница Wildberries сделала важное заявление о возврате товара

фото: maps.yandex.ru |  Дождались. Основательница Wildberries сделала важное заявление о возврате товара
фото: maps.yandex.ru

Клиентам наконец-то объяснили, почему они должны платить, сообщает KONKURENT.RU.

Основательница популярного в России маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук наконец пояснила покупателям, по какой причине на интернет-платформе практикуется плата за возврат качественного товара.

Напомним, что ранее Роспотребнадзор признал, что взимание денежных средств за возврат продукции, не соответствующей заявленному качеству, является незаконной практикой. Однако платить за возврат качественного товара клиентам до сих пор приходится.

Как пояснила Бакальчук, у данной меры есть свои причины. Основательница Wildberries сказала, что таким образом компания борется с шопоголиками, которые оформляют множество заказов, но в итоге не выкупают всю доставленную продукцию.

«Здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», – заявила Бакальчук. Мера необходима, чтобы клиенты не злоупотребляли бесплатными сервисами компании.

При этом она отметила, что некачественный товар клиенты возвращают на бесплатной основе.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ