2023-07-11T09:30:11+10:00 2023-07-11T09:30:11+10:00

Транспортная группа FESCO активно развивает сервисы между Россией и КНР

FESCO |  Транспортная группа FESCO активно развивает сервисы между Россией и КНР
FESCO

Азиатско-Тихоокеанский регион – один из наиболее значимых мировых центров мировой экономики. Ключевым игроком региона является Китай, который сегодня предстает важнейшим торговым партнером России в сфере транспорта и логистики. Транспортная группа FESCO активно развивает китайское направление, разрабатывая новые и развивая существующие сервисы между Россией и КНР. Компания представила свои возможности на крупнейших транспортно-логистических выставках, прошедших в Шанхае.

На выставке Transport Logistics China специалисты FESCO рассказали о возобновлении проекта FESCO Fast Forward, направленного на сокращение времени доставки грузов в контейнерах из Китая в Россию через Дальний Восток. На первом этапе проект включает в себя два направления: «Шанхай – Москва за 20 дней» и «Янтянь – Москва за 23 дня». Проект стартовал 1 июля 2023 года. Сокращение срока доставки стало возможным благодаря повышению эффективности на каждом этапе интермодальной цепочки, использованию собственных активов FESCO на всех участках пути, а также за счет совершенствования взаимодействия между различными видами транспорта в периметре Владивостокского транспортного узла.

В дополнение к маршрутам через порты Дальнего Востока и железнодорожные погранпереходы FESCO запустила две морских линии по Deep Sea через Суэцкий канал. Первая из них – FESCO Baltorient Line, соединяющая порт Шанхай и Санкт-Петербург с заходом в индийский порт Мундра. Это первая российская морская контейнерная линия между Китаем и Северо-западным регионом России через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы. Работу сервиса обеспечивают четыре судна, до конца 2023 года компания планирует увеличить их численность до шести.

Вторая линия – FESCO Black Sea Service (FBSS) работает по маршруту Новороссийск – Стамбул – Шекоу – Нинбо – Шанхай – Циндао и в обратном направлении. Транзитное время в пути из портов Китая до Стамбула составляет 30–35 дней, до Новороссийска – 40-45 дней. А с июля Группа возобновляет работу линии FESCO Arctic Line с увеличенной вместимостью до трех судов из китайских портов Яньтай в Тяньзинь на Певек с учетом начала арктической навигации.

В рамках выставки World Breakbulk Expo специалисты компании рассказали о проектной логистике FESCO. Группа имеет большой опыт в этой области. Среди реализованных проектов – доставка оборудования для Баимского горно-обогатительного комбината на Чукотку и Быстринской ГРК на Камчатку, а также энергоблоков для строящихся атомных электростанций «Руппур» (Бангладеш) и «Куданкулам» (Индия) и другие. Руководитель офиса FESCO в Пекине Лиу Лин в своем выступлении отметил, что китайские контрагенты компании могут воспользоваться преимуществами – расчет в местной валюте, высокое качество работы и сжатые сроки доставки грузов.

В 2023 году в компании прогнозируют дальнейший рост грузооборота. Основанием для оптимизма является запуск новых железнодорожных маршрутов по России, направленных на сокращение времени доставки грузов в контейнерах, открытие новых прямых портов судозахода внешнеторговых линий (таких как Лянюнган и Далянь), развитие бизнеса с китайскими партнерами. Уже сейчас FESCO занимается расширением географии железнодорожных прямых сервисов из Китая в Россию через Казахстан. Для возрастающих объемов перевозок Группа расширяет сотрудничество с китайскими компаниями в части совместного участия в строительстве новых распределительных центров и терминалов.

Самые свежие материалы от KONKURENT.RU - с прямой доставкой в Telegram
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ