Россиян предупредили о неправомерных действиях на маркетплейсе, сообщает KONKURENT.RU.
Покупатели одного из самых популярных маркетплейсов России – Ozon – попали под угрозу потери собственных средств. Правда, при определенной осведомленности и внимательности можно избежать дальнейших проблем.
Речь идет о новой схеме, которой стали пользоваться мошенники. Теперь они выбрали своими жертвами тех покупателей маркетплейса, кто имеет карту Ozon. Чтобы завлечь потенциальную жертву, преступники размещают на интернет-платформе товар, имеющий большую скидку при оплате данным банковским «пластиком».
После оформления заказа покупателем и, главное, после оплаты покупки злоумышленники звонят покупателю, представляясь сотрудниками техподдержки, и просят подтвердить покупку, назвав код из СМС.
Как утверждают эксперта Дзен-канала Android Lime, названные цифры позволяют мошенникам отменить заказ, а денежные средства оставить себе. В итоге клиент остается и без денег, и без товара.
Напомним, что многие специалисты, лидеры общественных мнений и эксперты уже неоднократно сообщали, что выдавать звонящим какие-либо данные о себе нельзя.
Попасть на уловки аферистов может любой гражданин, включая и жителей Приморья. Именно по этой причине россиянам стоит регулярно повышать свою финансовую грамотность, чтобы правильно вести себя в случаях, когда к ним применяются те или иные методы обмана.