Глава Владивостока Константин Шестаков заявил, что команда мэрии краевого центра в реализации мастер-плана использует практичный подход. И даже мосты, построенные в период подготовки города к саммиту АТЭС, в первую очередь являются транспортными сооружениями, которые обеспечивают комфорт и транспортную доступность. И только потом уже являются архитектурными творениями.
«Мы исходим из базовых желаний горожан: это строительство новых развязок и дорог, ремонт ветхих сетей теплоснабжения, благоустройство территорий. Владивосток – это город сопок, которые утопают в море. И мы в первую очередь сосредоточились на ремонте набережных и прогулочных зон у моря. Сопки также решено было благоустраивать, а не застраивать – это не наш путь», – рассказал мэр на «Открытых урбанистических дискуссиях», которые состоялись в минувшие выходные.
Мастер-план Владивостока предполагает позиционирование города в статусе дальневосточной столицы. По итогам реализации документа во Владивостоке должен значительно повыситься уровень жизни. Среди ключевых направлений экономики обозначено развитие городских пространств, создание новых жилых территорий и строительство объектов логистики.
Еще одно направление связано с реконструкцией и расширением улично-дорожной сети. Как уже не раз подчеркивал Константин Шестаков, городская администрация заканчивает разработку проектов на критических направлениях, таких как автомобильная дорога в районе пересечения магистральных улиц – Русской и проспекта 100-летия Владивостока, реконструкция перекрестка улиц Анны Щетининой, Бородинской, Выселковой, Днепровской и другие. Часть работ начнут выполнять уже в 2024 г.
Напомним, мастер-план Владивостока будет официально презентован на Восточном экономическом форуме в сентябре.