Занявшая в России место ушедшей Zara сеть магазинов одежды Maag не планирует закрывать магазины по причине низкого спроса.
Ранее СМИ распространили информацию, что Maag сталкивается с серьезными проблемами на российском рынке. Выручка магазинов Maag сократилась в семь-восемь раз по сравнению с оригинальным Zara, а продажи стали крайне неудовлетворительными – 300-400 тыс. против 2-3 млн руб. за день соответственно.
Из-за этого после трех месяцев работы сети многие магазины готовы закрыться, а компания, возможно, покинет российский рынок окончательно.
Однако в пресс-службе Maag отметили, что результаты первых месяцев работы магазинов соответствуют ожиданиям менеджмента компании.
«В магазины постоянно приходят новые коллекции, при этом конкурентоспособные рабочие условия для сотрудников и расширение ассортимента, улучшение качества, доступные цены и высокий сервис для клиентов продолжают быть основными приоритетами», – указали в сети.
Maag – международный бренд, принадлежащий группе компаний Daher, базирующейся в ОАЭ и специализирующейся на розничной торговле. Компания пришла в Россию на смену испанской Inditex (владеет брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho). Весной этого года Maag открыл 242 магазина, есть торговые точки и во Владивостоке.