В компании нашли метод борьбы с распространенной проблемой, сообщает KONKURENT.RU.
В одном из популярных в России маркетплейсов нашли способ бороться с такой проблемой, которая все чаще начинает затрагивать и покупателей, и продавцов интернет-платформы.
Речь идет о действиях мошенников, которые обманными путями заставляют клиентов переходить на поддельные сайты, а у продавцов воруют аккаунты.
Теперь же уловки преступников не пройдут, поскольку в Ozon намерены научить своих пользователей распознавать мошенников.
Для этой цели компания запускает специальный портал, на котором клиенты смогут узнать правила безопасности при онлайн-покупках и продажах в интернет-магазинах.
«Чтобы клиенты и продавцы смогли распознать уловки злоумышленников, Ozon запустил кампанию по продвижению цифровой грамотности. В рамках проекта компания запустила отдельный сайт, на котором собрала основные уловки мошенников и советы для клиентов, как не попасть в них. Отдельный раздел посвящен правилам цифровой безопасности для продавцов, как защитить доступ в личный кабинет», – указано в пресс-релизе Ozon.
По словам представителей компании, злоумышленники используют одни и те же уловки, чтобы обмануть покупателей. Чаще всего это поддельные сайты, оформление которых повторяет популярные у россиян сервисы.
Заманивать на такие подделки потенциальных жертв им помогают фишинговые рассылки, в которых преступники представляются или представителями той или иной компании, или сотрудниками службы безопасности, или продавцами.
Подобные рассылки приходят не только на электронный почтовый ящик, но также поступают клиентам и через мессенджеры.