Свой товарный знак в маркетплейсе уже зарегистрировали, сообщает KONKURENT.RU.
В крупнейшем онлайн-ретейлере России решились на шаг, который удивил многих.
Так, судя по информации источников, которую приводит издание «Ведомости», Wildberries решился выйти на новый рынок.
Речь идет о рынке соседней страны – Китая. При этом отмечается, что компания уже зарегистрировала в Поднебесной свой собственный бренд. Об этом свидетельствуют данные, доступные в открытом реестре китайского бюро по товарным знакам.
Как указал источник издания, уже сейчас начались переговоры представителей компании и их потенциальных партнеров в КНР.
Правда, отмечается, что в компании на данный момент информацию никаким образом не прокомментировали. Собеседники издания указали, что регистрация товарного знака может являться как намерением действительно выйти на китайский рынок, так и желанием попытаться блокировать захват бренда компании другими организациями.