Все сообщения направляются в профильные ведомства, сообщает KONKURENT.RU.
В мэрии краевого центра налажен и успешно действует механизм работы с обращениями граждан.
Чтобы сообщить о возникшей проблеме, жители Владивостока могут использовать социальные сети или чат-бот в популярном мессенджере «Телеграм».
К слову, в городской администрации рассказали, что последний способ выбирает большее число горожан – 42 процента всех обращений поступают именно через чат-бот.
После передачи сообщений в профильные ведомства специалисты администрации начинают сбор необходимой для ответа информации.
«Стараемся первично отвечать на сообщения из чат-бота в течение двух рабочих часов. Развернутый ответ направляем после получения данных от профильных специалистов – обычно это занимает от двух рабочих часов до нескольких дней. При этом в первую очередь для нас важно найти решение проблем, с которыми обращаются люди», – рассказали в Муниципальном центре управления администрации Владивостока, где за прошедшие месяцы текущего года успели обработать уже свыше 37 тыс. обращений от граждан.
Чаще всего жители Владивостока обращаются в мэрию с вопросами о благоустройстве, состоянию автодорог, а также много обращений, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством.
В мэрии отметили, что поступающие от горожан сообщения тщательно анализируются, что позволяет принимать в работе более взвешенные и продуманные решения.
«Чтобы обратиться в МЦУ, нужно отправить сообщение в чат-бот администрации Владивостока в «Телеграм». Через этот ресурс сообщения обработают моментально, а ответ направят в течение одного рабочего часа», – подчеркнули в городской администрации.
Кроме того, сообщить о проблеме или задать свой вопрос можно и в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Здесь, по словам специалистов, на обработку ответа потребуется до восьми рабочих часов.